Вторник, 26 января, 2021
No Result
View All Result
  • EnglishEnglish
Издательский дом Холодильная техника
+7 (495) 607-24-26
+7 (495) 607-11-45
+7 (495) 607-20-66
holodteh@holodteh.ru
  
  • Главная
  • Издательство
  • Журналы
    • Холодильная техника
      • Об издании
      • Редакционная коллегия
      • Авторам
        • Правила публикации научных статей
        • Требования к научным статьям
      • Расценки на рекламу
        • Размеры модулей, требования к макетам
        • Медиа кит
      • Подписка на журнал
    • Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов
      • Об издании МБП
      • Архив номеров МБП
  • Новости
  • Календарь событий
  • Реклама
    • В Журнале «Холодильная техника»
    • Реклама на сайте ИД «Холодильная техника»
  • Подписка
  • Контакты
  • Главная
  • Издательство
  • Журналы
    • Холодильная техника
      • Об издании
      • Редакционная коллегия
      • Авторам
        • Правила публикации научных статей
        • Требования к научным статьям
      • Расценки на рекламу
        • Размеры модулей, требования к макетам
        • Медиа кит
      • Подписка на журнал
    • Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов
      • Об издании МБП
      • Архив номеров МБП
  • Новости
  • Календарь событий
  • Реклама
    • В Журнале «Холодильная техника»
    • Реклама на сайте ИД «Холодильная техника»
  • Подписка
  • Контакты
Издательский дом Холодильная техника
No Result
View All Result
Главная Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов

На Sigep едут за эмоциями и позитивным зарядом перед новым наступающим сезоном мороженого

Дмитрий Докин, председатель совета директоров ТОО «Шин­Лайн»

В течение календарного года проходит множество выставок по мороженому на разных континентах, и во многом все они очень похожи, но каждая при этом имеет свои особенности.

На Anuga (Кёльн) едут те, кого интересует производство частных марок – там собираются самые эффективные производители продуктов питания; на Sial (Париж) едут больше именно в Париж, ибо сама выставка ничем особым не отличается от других; Ice Show в Чикаго утратило свою мощь, которой привлекало весь мир еще 10–15 лет назад, и превратилось в местечковое собрание некоторых энтузиастов; на Ice cream Festival в Йокогаме со стороны почти невозможно попасть, но, попав на него, ты понимаешь, что никто не собирается с тобой делиться – ты чужой на этом празднике холодного лакомства: традиционалисты Японии трепетно хранят все тайны волшебства мороженого; выставка Gulfood в Дубае больше всего интересует поклонников современного Востока, а любая китайская выставка – это больше хлопот  и надежд, чем реальных результатов по освоению рынка Поднебесной.

На фоне всего сказанного Sigep в Римини стоит особняком. С одной стороны, это не лучшая часть Италии по сравнению с Тосканой, Амальфией, Сардинией и прочими гастрономическими и туристическими мекками – аэропорт напоминает шумный перекресток всех немыслимых чартеров со всеми суматохой и беспорядками. Словом, в первый раз мы очень долго туда собирались и пытались себя настроить на позитивный лад: что можно увидеть в этой деревне, да еще и в январе? Но… настроение и настрой начинает разительно меняться сразу после входа на выставку. Таких больших многоэтажных стендов  с террасами и антресолями, с большими интерактивными экранами, красивым оборудованием, такого немыслимого сочетания мороженого из рук множества улыбающихся моделей нет нигде в мире! В Италии даже в январе все дышит летом, праздником и ароматом веселья. Тебе с утра до вечера рассказывают о новинках ингредиентов, технологий и оборудования, и ты делаешь иногда перерывы между дегустациями мороженого, чтобы зайти в другие павильоны, но и там тебя  опять «накрывают с головой» ароматы кофе, пряные вкусы шоколада и других десертов, пицца прямо из дровяной печи, великолепие  сыров и бокалы вина от итальянских  друзей на стендах, которые с выставки по вечерам перемещаются в прибрежные рестораны, без устали говоря вновь и вновь о продукте, новом сезоне и летнем настроении.

После Римини ты возвращаешься другим – отдохнувшим,  с новыми мыслями и идеями, а также с летним настроением, поэтому можно сказать, что туда едут за эмоциями и позитивным зарядом перед новым наступающим сезоном мороженого.

 

Издательский дом «Холодильная техника»
107045, Москва, Уланский пер., д. 21, стр. 2, оф. 1
тел.: (495) 607-24-26, 607-11-45, 607-20-66

  • Главная
  • Издательство
  • Журналы
    • Холодильная техника
    • Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов
  • Новости
  • Календарь событий
  • Реклама
    • В журнале «Холодильная техника»
    • Реклама на сайте ИД «Холодильная техника»
  • Подписка
  • Контакты
  • EnglishEnglish

© 2019 Издательский дом холодильная техника.